Тел: 8 (921) 321-28-92
       Главная
       О нас
       Услуги
       Цены
       Контакты
Услуги
●  Центр бухгалтерского обслуживания
●  Бухгалтерское обслуживание
●  Ведение бухгалтерского учета
●  Восстановление бухгалтерского учета
●  Аутсорсинг бухгалтерских услуг
●  Кадровый и инициативный аудит
●  Оптимизация налогов
Цены
Стоимость бухгалтерского сопровождения различается в зависимости от множества параметров. Для наших клиентов мы постарались составить максимально удобный прайс, отражающий все нюансы стоимости бухгалтерского сопровождения:

   

Бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей.


  Услуги Торговля Производство
 Нет деятельности фирмы (нулевая отчетность)Упрошенная  система налогообложения: 1250 руб. в квартал
Обычная система налогооблажения: 1500 руб. в квартал
Отчетность в присутствии заказчика: наценка 500 руб.
 Упрощенная система налогообложения (6%) 2500 руб. в месяц
 3000 руб. в месяц 3500 руб. в месяц
 Упрощенная система налогообложения (15%) 3000 руб. в месяц 5000 руб. в месяц 4500 руб. в месяц
 Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 3000 руб. в месяц 4000 руб. в месяц 4500 руб. в месяц
 Общая система налогообложения 3500 руб. в месяц 4500 руб. в месяц 5500 руб. в месяц
 Совмещение режимов налогообложения (УСН иЕНВД)  От 2000 руб. в месяц 
 Совмещение режимов налогообложения (общий режим и ЕНВД)  От 2500 руб. в месяц 


Возможные наценки:
Свыше 50 операций в месяц: +30%                                                                 
Свыше 100 операций в месяц: +50%


1. Базовая стоимость бухгалтерских услуг:

 

Показатели

Базовая стоимость услуг (руб./месс)

Количество хозяйственных операций в месяц (шт./мес.)

Общий налоговый режим

УСНО Доходы минус расходы

УСНО Доходы

ЕНВД

1-10

2500

2000

1500

1500

11-50

3500

3000

2000

2500

51-100

6000

5000

4000

3500

101-200

7500

7000

5000

5500

Более 200

Цена договорная

 

2. Надбавки к базовой стоимости основного комплекса бухгалтерских услуг:

 

Показатели

Размер надбавок

Восстановление кадрового учета

от 1000 руб.

Восстановление бухгалтерского учета

от 1500 руб.

Восстановление налогового учета

от 500 –2500 руб.

Сверка расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС.

от 500 руб.

 

3. Квартальная отчетность:

 

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Период оплаты

Составление квартального комплекта «0» отчетности (0 операций)

1000-1500

1 раз в квартал

Составление квартального комплекта отчетности (ПРОСТАЯ до 50 операций в квартал)

1500-3500

1 раз в квартал

Составление квартального комплекта отчетности (средняя до 200 операций в квартал)

3500-6000

1 раз в квартал

Составление квартального комплекта отчетности (СЛОЖНАЯ более 200 операций в квартал)

6000-7500

1 раз в квартал

Ввод отчетности на дискету

бесплатно


1 раз в квартал

 

 

4. Дополнительная отчетность:

 

Наименование услуги

 

 

Подготовка годовой отчетности по НДФЛ

50 руб. с человека

1 раз в год

Сдача годовой отчетности по НДФЛ

250-500 руб.

Подготовка персонифицированного учета в ПФ РФ

62,5 руб. за человека

4 раза в год

Сдача персонифицированного учета в ПФ РФ

400-750 руб.

за каждый квартал

 

5. Тарифы на формирование отдельных элементов налоговой и бухгалтерской отчетности по данным заказчика:

 

Формирование квартальной бухгалтерской отчетности

500руб. за период

Формирование налоговой декларации по налогу на прибыль организации

400-500руб.

Формирование налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость

400-500руб.

Формирование расчета по страховым взносам  (РСВ-1)

250-400руб.

Формирование расчета по страховым взносам (4 –ФСС)

200-400руб.

Формирование декларации по 3 НДФЛ физ. Лицам

500руб.

Формирование декларации по единому налогу в связи с применением УСН.

200-500руб.

Формирование декларации по ЕНВД.

150-500руб.

Специальные виды отчетности по видам деятельности

250-1000руб.

 *Данные для формирования деклараций (расчетов) заказчик предоставляет на бумажном или электронном носителях.

 

6.  Кадровый учет:

 

Количество работников

Стоимость услуг.

-до 5 человек

750руб.

-до 10 человек

1250руб.

-до 15 человек

1500руб.

-до 20 человек

2000руб.

-за иностранного гражданина

250руб./месяц

Кадровый учет включает в себя: составление приказов по личному составу, штатное расписание, график отпусков, заполнение трудовых книжек, личных карточек. Составление договоров о материальной ответственности и  должностной инструкции сотрудников.

 

Необходимые документы:

Что бы начать восстанавливать отчетность Вашего предприятия или начать работу по программе бухгалтерского сопровождения, нам необходимы копии учредительных документов и некоторые дополнительные сведения о Вашем предприятии. Вы можете принести оригиналы мы скопируем их в Вашем присутствии.

1.    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

2.    Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН).

3.    Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или последняя выписка из ЕГРЮЛ (копия).

4.    Извещение о регистрации в территориальном органе ПФ.

5.    Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС.

6.    Информационное письмо Петербургкомстата с кодами статистики (копия)

7.    Уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев.

8.    Письмо ФОМС о присвоении регистрационного номера.

9.    Информационное письмо об учете в ЕГРПО.

10. Устав (разделы о составе учредителей и формировании уставного фонда).

11. Правоустанавливающие документы (передаются ксерокопии).

12. Приказы (об учетной политике, о назначении руководителя и др.).

13. Справка на руководителя (включая свидетельство о присвоении ИНН).

14. Договоры по регулярным платежам (аренда, телефон, охрана и т.д.).

15. Договоры по осуществляемым видам деятельности.

16. Платежные поручения, банковские выписки.

17. Приходные, расходные ордера.

18. Счета, счета-фактуры, накладные.

19. Акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг).

20. Бухгалтерская отчетность (баланс, главная книга, оборотные ведомости и т.д.) за периоды, предшествующие периоду действия настоящего договора.

21. Налоговая отчетность (декларации, налоговые расчеты) за периоды, предшествующие периоду действия настоящего договора.

22. Другие документы, обусловленные особенностями хозяйственной деятельности.

23. Информация о сотрудниках (ФИО, паспортные данные, ИНН, номер страхового свидетельства, должности, размеры окладов, заявление о приеме на работу, копия свидетельства рождения детей, данные по начислениям и удержаниям с начала года.

24. Копия штатного расписания.

25. Сведения об открытых расчетных счетах (наименование и адрес банка, номер расчетного счета, бик, номер корсчета)

26. Доверенность на право предоставления интересов Заказчика для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

 
Налоги Бухгалтерия Финансы